Двадцать восемь дней вахты. День экватора или Как нужно перемещать груз

Сегодня была половина вахты.
Экватор.
Все были воодушевленными, довольными, звонили наперебой домой и СМСили тоже.
Пока не грянул гром. Вдруг понадобилось переносить тяжелый груз над забором. А за забором – другой объект и другая территория.
Дружественная.
Но другая.
Главный Преглавный Инженер важно сказал, что нужен просто наряд-допуск. Причем нашей формы не подойдет. А именно тот, который делают на другой территории.
С ним вежливо заспорили.
Хмурый Главный ХаСэЕ сказал, что не может пойти на нарушение. И вообще отсутствует план производства работ кранами.
Возмутился Крановой Подрядчик, ох возмутился. Что за невидаль еще? И там краном работали, и там, и на том проекте, и даже не приведи к ночи поминать на вот том самом, ну все поняли, о чем я…
Все бы ничего, могли бы договориться, но кому-то пришла в голову светлая идея позвать Представителя Дружественной Территории. Важного и толстенького.
Всем немедленно были выданы Строжайшие Инструкции по работе с Кранами, презентации на компьютер и Процедуру оформления нарядов-допусков на всякие разные работы. Все сразу погрустнели. Получалось, для того, чтобы перенести Важный, но Тяжелый Груз надо было как минимум согласовать все с США, Нидерландами, и еще парой стран поменьше… не говоря уже об обязательных согласованиях Российских Надзорных Органов.
А вдруг упадет?
Понятно, что не упадет. Стропальщики у нас не просто так, не собачий помет на дорожке… и крановщики тоже. Но любовь к процедурам и зомбирование “What Can Go Wrong” делали свое дело и не с такими профессионалами.
Короче, подозревалось, что Груз проще оставить где есть.
В конце концов на Сахалине и не такие объекты вокруг орланов строили и вокруг серых китов. Так что и этот груз постоит… по частям увезут его попозже.
Робкие попытки просчитать другую траекторию привели к тому, что расчетные риски повысились до немыслимых пределов.
Последней каплей был вопрос работяг – красить или не красить? А то мол сказали красить перед отправкой, а мы глядим отправкой и не пахнет, мы то можем покрасить, но зачем краску изводить и нам дышать ею, тактомызавсегдаготовытольковыужрешитенаконецитдитп….
Спать все пошли грустные.
А рано утром, потихоньку, в конце ночной смены и начале утренней Груз вдруг оказался уже погружен.
И никто ничего никому не говорил.
И только Travel Coordinator – он же Координатор по Транспорту – ругался и матерился, очень срочно оформляя манифесты и прочие декларации о правах деклараций…
Чудеса, скажете вы.
И не только.
А еще и Магия!..
© Область на островах

Еще по теме статьи можно почитать:  Макаров, Сахалинская область. Телевидение и девяностые - конкуренция кабельного и эфирного

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *