Американские байки. Двадцать восемь дней радости или Работающим вахтой посвящается. Додж

 
На сайте появились Доджи. Это такие американские чудо-автомобили в виде пикапа, но нереально сильные.
Инструкция была только на английском. Поэтому водитель немедленно атаковал переводчика. Особенно после того, как какой-то иностранный гражданин ткнул ему в табло и сказал страшное слово Клинфильтр. Что такое клинфильтр? Фильтр тонкой очистки? Фильтр грубой очистки? Особая марка фильтра? Что он хотел то? Странное слово какое-то. Почему я его не знаю? Я все про машины знаю. А клинфильтр первый раз слышу.
Еле как разобрались.
Оказывается надо было этот самый фильтр выхлопных газов прочистить. Причем чистить его не просто так, а исключительно в поездке на большой скорости. Называется – самоочищение. Вот.
Короче, Доджем гордились все.
Особенно девочки – административные помощники и вся их братия, которые лихо ездили на нем от Главного Офиса к Неглавному. И иногда даже в Кэмп. Когда водитель был не сильно занят.
Остальные использовали общественную «маршрутку» в виде вахтовки.
У Доджа фотографировались.
Доджем хвастались перед соседними сайтами.
Про Додж читали.
А к концу дня даже решили испытать – утянет ли Додж нашу вахтовку.
Спор был серьезный. 6,7 литра на солярке – это вам не шутка. Это практически танк. Водитель Доджа яростно стоял на своем – утянет, мол, и даже фильтр не прочистится неприличным звуком. Водитель вахтовки говорил, что масса велика. И габариты. Разве что по асфальту, да и то по прямой.
Бросились в Интернет.
Нашли фотографии, как маленький пикап японской марки тянет русский ЗИЛ.
А ЗИЛ ему помогает, возразили одни.
Ну и что – все равно силен пикап, сказали другие. А у нас целый Додж.
А по паспорту Додж 11 тонн тянет.
А сколько вахтовка то у нас весит?
Водитель вахтовки встал в тупик. Водитель Доджа обиделся и сказал: как так, не знать массу. А если ты на мосту и знак не больше трех тонн? Что будете делать? Как это не знать массу транспорта? Вы кого на вахтовку сажаете? И на кого вахтовку оставляете?..
В конце концов по ПТСу (паспорт транспортного средства – прим. водителя Доджа) выяснили. 8760 кг весит.
Меньше, чем в паспорте написано.
Споры еще больше разгорелись.
Додумались даже до того, что надо понимать, что КАМАЗ это не прицеп. Вот прицеп бы Додж взял. А так – нет. Ну или пробовать Доджу хвост утяжелять, путем накладывания в кузов тонны груза.
А давайте попробуем!..
А давайте!
А как?
Осторожный ТБ-шник напомнил, как однажды одного мальчика на вахте наругали за то, что он сфотографировался стоя двумя ногами на двух разных крышах джипов враскоряку, еще и в социальные сети выложил это. Правда, мальчик четко отмазался, сообщив, что процедуры, запрещающей так делать – нет. Поискали – действительно не написано, что нельзя двумя ногами на крыши двух джипов вставать. Под работу на высоте не подведешь. Под этику и психологию морального кодекса строителя империализма в отдельно взятом проекте – тоже. Короче, злились, а сделать ничего не могли.
А тут так не получится.
Тут сразу минимум транспортники на части разорвут.
Решили сделать так: когда вахтовка повезет вахтовиков, а Додж других вахтовиков пожирнее должностью – где-нибудь по дороге остановиться и опробовать….

***

О дальнейшем история умалчивает.
То ли канат подходящий не нашли, то ли Транспортники бдительные оказались..
 А потом на всякий случай речь об этом уже никто не подымал.
Но так хотелось узнать. Честное вахтенное!..
© Область на островах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *