Утвержден Административный регламент по выдаче УЛМ

 Ключевые слова статьи: как и где выдают УЛМ, удостоверение личности моряка, перечень оснований для отказа  в выдаче УЛМ, срок оформления УЛМ
В Министерстве Юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ Минтранса РФ № 460 от 12.12.2013 г., утверждающий регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота.
Срок оформления УЛМ не должен превышать 15 календарных дней (с даты поступления анкеты-заявления).

Для предоставления государственной услуги в электронной форме заявитель может направить заполненную анкету-заявление на адрес электронной почты Росморречфлота (fp@morflot.ru) или ближайшего учреждения, а оригинал анкеты-заявления представить в двух экземплярах при личном посещении Росморречфлота или учреждения в назначенное ему время.

В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) отсутствие у гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, внутреннего паспорта, с регистрацией по месту жительства или месту временного пребывания или заграничного паспорта;

2) отсутствие у гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за границей, заграничного паспорта или документа, подтверждающего постоянное проживание за пределами Российской Федерации, выданного компетентным органом государства постоянного проживания;

3) отсутствие у иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства или документа, удостоверяющего личность, выданного государством гражданства (подданства), признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;

4) отсутствие у лица без гражданства, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;

5) истечение срока действия документов, удостоверяющих личность заявителя;

6) наличие у заявителя более одного УЛМ, срок действия которых не истек;

7) отсутствие документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна или действительного диплома, квалификационного свидетельства, медицинской книжки, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов;

8) выявление при приеме документов признаков подделки, недостоверных или искаженных сведений, повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, а также невыполнение требований к оформлению анкеты-заявления.

В случае выявления при приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.

Основаниями для отказа в выдаче УЛМ являются:

  • отсутствие документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна;
  • неуплата государственной пошлины;
  • наличие у заявителя более одного УЛМ, срок действия которых не истек;
  • получение из органа федеральной службы безопасности отказа в согласовании выдачи УЛМ или уведомления о его направлении в течение семи календарных дней с даты поступления анкеты-заявления в орган федеральной службы безопасности;
  • отказ заявителя от сдачи ранее выданного УЛМ.

Также в соответствии с внесенными изменениями в Кодекс торгового мореплавания УЛМ не выдается лицам, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Размер пошлины за оформление УЛМ составляет 1300 рублей.
Перечень учреждений, где можно получить УЛМ — в этой статье.
© Область на островах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *