Можно ли снизить затраты на содержание автомобиля

 

Десять способов экономить на авто.

1)      Регулярно тратьтесь на диагностику. Независимо от наличия или отсутствия стуков, постукиваний, лампочек и сигналов check. Небольшие периодические вложения в техобслуживание и ремонт более приемлемы, чем разовое разорительное вложение в «ремонт и замену всего».

2)      Масло – не роскошь. Кто вам сказал, что нужно покупать исключительно импорт? Для иномарок эконом-класса пойдет и отечественный продукт. Вам ведь никто не мешает это проверить, правда?

3)      Никаких подработок в такси – высокие пробеги и убитые дороги во дворах в результате приведут к пункту первому. Исключение – если у вас старая нива или жучка с недорогими запчастями и которую «не жалко».

4)      Забудьте про высокий расход. Это миф. Расход у двигателя всегда будет таков, какова нагрузка на него. Хотите узнать правду? Забейте полный бак и смотайтесь километров на двести по трассе без перерыва при разрешенном скоростном режиме и обыкновенной нагрузке (пара пассажиров и сумка). Потом долейте бак до полного и разделите километраж на долитое топливо. В результате будет реальный расход. Если он от семи до одиннадцати литров для легковой – забудьте все свои беды и не думайте про смену датчиков, и прочие дорогостоящие хитрости для «экономии топлива». И научитесь не путать расход и «мгновенный расход».

5)      Следите за прогревом машины. Обороты должны падать быстро и разумно. Для этого проверяется термостат – примерно раз в год. Или руками трогаете шланги (пусть механик вам покажет, какие именно трогать) – чтобы понять хорошо ли работает термостат: волшебная формула «сначала внутреннее кольцо, потом внешнее».

6)      Забудьте про качественное топливо. Качественное топливо – может быть только на выходе с завода. Потом оно загрязняется на нефтебазах, в машинах, в резервуарах АЗС. Вы же не верите, что регулярные зачистки (раз в полгода либо при смене топлива) у этих резервуаров делаются? Тем более у автоцистерн. Как вывод: 92 вам достаточно (самое оптимальное соотношение). На практике – на 95 расход меньше, но и ценник выше.

7)      Зачем вам дорогие чехлы на старенькую иномарку? Это же касается бамперов, дисков, «обвесов», «вонючек» и прочей «девичьей» хрени.

8)      В машине должны быть «крабы», насос, буксировочный трос, запаска, инструменты (домкрат и «балонник»). И это помимо обязательных огнетушителя и знака аварийной остановки. Наличие гарантирует экономию времени, нервов и упущенной выгоды.

9)      Попробуйте делать сами то, что вам по силам: чистка воздушных фильтров, замена масла (антифриза), лампочек, рамок (да-да! замена лампочки обойдется в триста рублей так-то). Если позволяет время и есть большое желание (а также гараж) – одна книга за полторы тысячи рублей (либо вообще бесплатная – скачанная с Интернета) плюс общение на форумах сэкономят вам деньги на многие операции (та же замена термостата или чистка/регулировка заслонки). А уж диагностику делать самому вообще не повредит – закоротить два разъема и посчитать число миганий не составляет труда. А стоит те же пятьсот рублей…

10)   Ваша машина нужна вам для того, что возить вас БЕЗОПАСНО. А это означает, что двигатель, ходовая часть и тормоза должны быть в отличном состоянии. А бампер может быть и поцарапанным…

© Область на островах

Ключевые слова: экономить при содержании авто, как экономить, что делать для снижения расходов на авто, снизить расходы на машины

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *