Музыкальный фестиваль “ПроРок 2.1”, Холмск, 2019 (март)

Музыкальный  фестиваль “ПроРок 2.1”, Холмск, 2019 (март)

30 марта в Холмске состоялся-таки очередной фестиваль из серии ПроРок.

Неожиданно для некоторых участников он оказался посвящен памяти Анастасии Синагуловой. Организаторы посчитали необходимым сделать именно так. Быть может, и это повлияло на то, что был почти полный зал. Не верите – посмотрите видео.. В отличие от прошлого фестиваля, на котором было не более 20 человек…

Ролик местного телевидения до фестиваля:

Ролик местного телевидения после фестиваля:

Собственно, сам фестиваль:

Подготовка к фестивалю оказалась интересной – во всех планах: от выбора участников до непосредственно самой подготовки сцены.

Время от времени в процессе подготовки к фесту менялись группы-участники.

Жаль, что не приехал “Неформат”.

Жаль, что закрыли путь “Гвоздодерам” (а, кстати, на прошлом фестивале они, однако, поддерживали ВСЕХ участников аплодисментами и добрыми словами).

Жаль, что звук и свет управляется людьми, не желающими это делать.

Увы.

Поэтому некоторые приехали со своим звукорежиссером, со своим пультом…

Далее разумно просто перечислить воспоминания, эмоции и впечатления:

  1. Мидгард любят. Поэтому мальчишечки из рок-афишечки могут подавиться в сарказме, но Мидгард приняли очень хорошо – рраз. А Риши (которые давно на материке) уже соревнуются за право разогревать одну из западных групп (ищите в сети) – два. Поэтому саркастировать и при этом не играть (а если и играть – то “ужос” какой-то, см. летний опен-эйр 2018 года) – очень удобная позиция. Кстати, барабанщик midgard (и еще одной не выступившей холмской группы) играет более, чем на уровне.
  2. Жуткий звук на отстройке. Бессмысленность его отстройки – потому что за настройками никто не следил… И несмотря на долгую отстройку те же Burning Voice не звучат сильно и хорошо. Теряются голоса, теряется звук…
  3. Упреки от персонала ДК в непрофессионализме. Ну да. Коллективы любительские… что есть то есть. Но разве это должно влиять на умение отстроить звук и управлять им? Почему весь прошлый фестиваль звук был адовый практически? И никому это не было интересно. Даже самим играющим (не будем называть имен).
  4. Полный зал. Даже неожиданно. Понятно, что людям более старшего возраста может и не все было понятно…
  5. Молодежь сыгранна пресыгранна! Полностью, от начала до конца. Ну ладно, плавал там один раз ритм… у барабанщика, что ж теперь… Но все четыре группы займут свое место.
  6. Есть удачные выступления, есть неудачные. Для RD это был явно не пик. Программа слитная, хорошая, но… увы.
  7. Поддержка музыкантами музыкантов (выступающих) из-за кулис и не только. Это было здорово! Это та поддержка, которая тоже нужна.
  8. Ну почему в названии “рок”? Напомним, на прошлом фестивале рок не играл никто: альтернатива, бард/хард, шансон, реггей, каверы непонятно кого. На этом: ну да, каверы на рок плюс альтернатива, плюс хард-н-хэви. А могло быть и еще что-нибудь. Пора, наверное, называться музыкальным фестивалем!
  9. Раз в квартал надо устраивать такие концерты. Не реже. Но и чаще ни к чему.
Еще по теме статьи можно почитать:  Дескать BAND. Поэтом... переезд в Питер, новые релизы

Ждем опен-эйр 23 июня!

© подготовлено “Область на островах”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *