Такси в Южно-Сахалинске, Максим, Indriver

Такси  в Южно-Сахалинске, Максим, Indriver

Как ни крути, конечно – на такси будут ездить. В Южно-Сахалинске очень много неудобных районов, откуда не уедешь ни на чем (имеем ввиду общественный транспорт).

Не стоит их перечислять, главное – востребованность есть.

Итак, что же лучше?

Ну.. каждому свое. Некоторые такси старожилы все не сдаются и продолжают пользоваться успехом при достаточно высоком ценнике (он обоснован, поверьте – не будем вступать в споры). Перечислим? Гранд, Лайнер, Восток… Ну и другие попадаются. Даже на рациях до сих пор работают, как ни странно…

Более крупные игроки переквалифицировались в агрегаторы и стали сдавать авто в аренду. Так выгодней им.

Поэтому так сложилось, что сейчас по сути за массовое использование населением бьются с переменным успехом Индрайвер, Максим, Поехали (тот же Максим на самом деле) и Яндекс.

О последнем особо – партнеров несколько, но бизнес направлен на сдачу собственных машин. Ставятся “заграждения” для водителей с собственным авто на год машины и марку (хотя и машины похуже гоняют обклеенные Яндекс-наклейками), чтобы сдать свой автопарк по максимуму.

Нон-стоп ушел с рынка давно. Печальная у него была судьба.

С точки зрения пассажиров (опрос не по правилам):  у Яндекса высокие цены в часы пик и нехватка машин, хотя кому-то везет. У Индрайвера наглые водители, задирающие цену при торге. У Максима – мигранты. И тоже могут быть хамоватые. Нигде нет контроля.

С точки зрения таксистов: пассажиры Индрайвера жмотятся, глядя на цены Максим (при этом объективно на заказ с Индрайвера машины приезжают быстрее, чем на заказ с Максима, плюс пассажиры сами отказывают водителю, если он ставит время прибытия более пяти минут); часто заказывают два-три такси одновременно; в Максиме много отмен, много невыходов пассажиров.

Давайте отдельно остановимся на времени прибытия.

Еще десять лет назад неписаная норма такси высокого класса – это подача машины за пять минут максимум. Для этого водители гоняли как сумасшедшие и выставлялось на линию максимальное число машин. Либо диспетчер вежливо спрашивал, ждать будете? Такси поменьше просто приезжали на адрес за 10 минут. Потеря клиентов шла в основном за счет отношений водитель/пассажир и пассажир/диспетчер. Ну и цена. В остальном же… время ожидания так себе фактор на самом деле был. Однако, соблюдался и некоторые пассажиры прямо говорили, почему так долго.

Еще по теме статьи можно почитать:  Новости Сахалина. Такси InDriver, Региональная Ассоциация перевозчиков, Пассажир - кто останется в выигрыше

А теперь вдумайтесь! С какой точки вы доберетесь за пять минут до заказанного адреса?

Наблюдения за диспетчерскими того времени показали – либо пассажиру отказывают сразу (нет машин в вашем  районе), либо тянут его (как не подъехал). Среднее время подачи (февраль-март, 2009 г.) все же семь-десять минут. 

Вот такая ситуация на конец 2019 г. и начало 2020 г.

Удачных вам поездок!

© Область на островах