Можно ли снизить затраты на содержание автомобиля

|   Жизненные советы  

Десять способов экономить на авто.

Ключевые слова: экономить при содержании авто, как экономить, что делать для снижения расходов на авто, снизить расходы на машины

 

Десять способов экономить на авто.

1)      Регулярно тратьтесь на диагностику. Независимо от наличия или отсутствия стуков, постукиваний, лампочек и сигналов check. Небольшие периодические вложения в техобслуживание и ремонт более приемлемы, чем разовое разорительное вложение в «ремонт и замену всего».

2)      Масло – не роскошь. Кто вам сказал, что нужно покупать исключительно импорт? Для иномарок эконом-класса пойдет и отечественный продукт. Вам ведь никто не мешает это проверить, правда?

3)      Никаких подработок в такси – высокие пробеги и убитые дороги во дворах в результате приведут к пункту первому. Исключение – если у вас старая нива или жучка с недорогими запчастями и которую «не жалко».

4)      Забудьте про высокий расход. Это миф. Расход у двигателя всегда будет таков, какова нагрузка на него. Хотите узнать правду? Забейте полный бак и смотайтесь километров на двести по трассе без перерыва при разрешенном скоростном режиме и обыкновенной нагрузке (пара пассажиров и сумка). Потом долейте бак до полного и разделите километраж на долитое топливо. В результате будет реальный расход. Если он от семи до одиннадцати литров для легковой – забудьте все свои беды и не думайте про смену датчиков, и прочие дорогостоящие хитрости для «экономии топлива». И научитесь не путать расход и «мгновенный расход».

5)      Следите за прогревом машины. Обороты должны падать быстро и разумно. Для этого проверяется термостат – примерно раз в год. Или руками трогаете шланги (пусть механик вам покажет, какие именно трогать) – чтобы понять хорошо ли работает термостат: волшебная формула «сначала внутреннее кольцо, потом внешнее».

6)      Забудьте про качественное топливо. Качественное топливо – может быть только на выходе с завода. Потом оно загрязняется на нефтебазах, в машинах, в резервуарах АЗС. Вы же не верите, что регулярные зачистки (раз в полгода либо при смене топлива) у этих резервуаров делаются? Тем более у автоцистерн. Как вывод: 92 вам достаточно (самое оптимальное соотношение). На практике – на 95 расход меньше, но и ценник выше.

7)      Зачем вам дорогие чехлы на старенькую иномарку? Это же касается бамперов, дисков, «обвесов», «вонючек» и прочей «девичьей» хрени.

8)      В машине должны быть «крабы», насос, буксировочный трос, запаска, инструменты (домкрат и «балонник»). И это помимо обязательных огнетушителя и знака аварийной остановки. Наличие гарантирует экономию времени, нервов и упущенной выгоды.

9)      Попробуйте делать сами то, что вам по силам: чистка воздушных фильтров, замена масла (антифриза), лампочек, рамок (да-да! замена лампочки обойдется в триста рублей так-то). Если позволяет время и есть большое желание (а также гараж) – одна книга за полторы тысячи рублей (либо вообще бесплатная – скачанная с Интернета) плюс общение на форумах сэкономят вам деньги на многие операции (та же замена термостата или чистка/регулировка заслонки). А уж диагностику делать самому вообще не повредит – закоротить два разъема и посчитать число миганий не составляет труда. А стоит те же пятьсот рублей…

10)   Ваша машина нужна вам для того, что возить вас БЕЗОПАСНО. А это означает, что двигатель, ходовая часть и тормоза должны быть в отличном состоянии. А бампер может быть и поцарапанным…

© Область на островах

Назад

comments powered by Disqus