Такси на Сахалине (Южно-Сахалинск, Корсаков, Долинск, Анива). Истории таксистов - как относиться к пассажирам

Не бензин дорогой, не дороги, не нежелание машину гробить – а пассажиры! Вот главная причина нелюбви таксистов к собственной работе.

Ключевые слова статьи: такси на Сахалине, истории таксистов Сахалина, пассажиры такси, как себя ведут пассажиры, чем не нравится работа таксиста

 

Я раньше на остановке стоял. Потом закон ввели – и нас не то, чтобы выдавили, но стоять бессмысленно стало. Хоть плати, хоть не плати – но много не возьмешь

Ну стоят еще периодически – но при этом все в смартфоны смотрят за заказами. Или с рацией – и такое тоже видел.

Кстати, в центре города и не берут их толком. Хоть где стой. Проще и дешевле вызвать через смартфон, приложения разные.

Это же революция практически. Сейчас и с бордюра только очень пьяные машут. Раньше покатаешься по городу и натаксуешь. А сейчас общественный транспорт до 23-00 ходит.

Порядка больше.

А пассажиры такие же.

Не бензин дорогой, не дороги, не нежелание машину гробить – а пассажиры! Вот главная причина нелюбви таксистов к собственной работе.

Первое. Их подсказки

Вообще-то, поехать «здесь» или «давай там» - стоит подороже. Единственный плюс, когда предупреждают, что там сейчас дорожные работы и не проехать в их двор, или, скажем, снова бетонные блоки недовольные жильцы поналожили. В остальных случаях – это назойливая муха. Особенно если пьяные. А почему здесь поехали? А почему этой улицей?

Граждане! Да поверьте, таксист – он кто опытом, кто замерами, кто интуицией – привезут вас кратчайшим по времени путем. Ему следующий заказ побыстрее взять. Он не от времени получает, а от количества заказов. И приезжает поэтому к вам побыстрее, и довозит побыстрее тоже. И не надо спрашивать, почему тут поехали. В 99% случаев – так быстрее. И пробок меньше, и светофоров…

Второе. Пьяные запросы

Спросить про машину, состояние и заработок – это вообще обычное дело.

Про политику и баб поболтать – тоже.

И про себя рассказать, похвастаться.

И в магазин давай заедем.

И знаешь ли ты сауны поблизости (перестал забирать из саун, кстати).

И нападали ли на тебя – вот уж вопрос вопросов. Неужели тебе это правда интересно? А почему, позвольте спросить?

А уж – давай автобус догоним, мы пересядем – это вообще шедевр.

Третье. Недовольство чистотой машины и угрюмостью водителя

Про чистоту так скажу – у нас такие дороги, что мыть надо каждые полдня. А заработок это не позволяет. Посему – увы, рано или поздно машина становится грязная.

Угрюмость водителя вызвана множеством причин.  Я, например, сразу рамки ставлю этим. Моя машина – мои правила. Ибо некоторые ведут себя как цари. Я, мол, клиент. А этот клиент всегда прав.

А вот фиг.

В моей машине можно пить пиво, если заплатишь авансом за химчистку десять тысяч.

А курить нельзя вообще – и мне все равно, нравится тебе это или нет. Непрокуренный салон – это для детей и беременных женщин. Очень я их уважаю.

Кому не нравится, я всегда остановлюсь и высажу вежливо. Сделка не состоялась, сорри.

Четвертое. Нет сдачи

Увы, сдачи нет. Такое бывает. В таких случаях не надо делать недовольное лицо, если я иду разменивать ваши деньги. Я ж не против их разменять! По пятницам каждый норовит тысячной и пятитысячной расплатиться в такси. Шикуют.

Пятое. Не суйте мне деньги просто так

Я не рвач. Я довез и получил столько, на сколько договаривались. Да. Я приму «чаевые». Но в разумных пределах, и когда это обоснованно и красиво. Со словом «спасибо!» и «все понравилось, я без сдачи обойдусь )))!». А пьяное шикование «да возьми чо ты!» - раздражает.

Шестое. Потерянные вещи и обвинения в ограблении / мошенничестве

«Мы разве не платили»? нет.

Кстати, быстро успокаивается предложением вызвать полицию. Или самим доехать до райотдела.

«Мы у тебя потеряли!»

Граждане, все что потеряли – все отдаем. Зачем нам это? За хилый телефон в 30 000 рублей срок? Не смешите…

Просто теряете вы обычно не у нас.

Ох, много всего можно рассказать.

В другой раз!

© Область на островах

Назад

comments powered by Disqus