Играть или не играть каверы (ковры, переделки, cover и т.п.)

|   Музыка  

Ведь следуя такой логике – нельзя играть Баха, Бетховена.

Ключевые слова: кавер-группы, играть или не играть кавер, для чего играть чужие песни и композиции

 

Ну как это объяснить…

Вот когда барды берут гитару и играют Митяева – они играют кавер.

Когда в кабаке поют «Женщина, я не танцую» - это кавер.

Когда группа только начинает свою деятельность – играют тоже кавер. Потому что надо так. Поиграть, почувствовать друг друга. Родить свою композицию.

И ярых противников каверов нельзя понять. Ну нельзя играть только свое. Никак нельзя.

Ведь следуя такой логике – нельзя играть Баха, Бетховена.

Битлов.

Цоя.

Ни один трибьют нельзя записать. Ни за что. И никогда.

Песню лучшего друга нельзя петь. И плевать, что сам он ее петь не может. И играть не может тоже. Но нельзя, ибо кавер.

Забавно ведь, правда?

А еще: в каждый кавер, который по настоящему хорошо сделан, добавляется что-то свое.

Музыкант, если он не полное Г… - он в творчестве СЕБЯ выражает. Играет так, как он слышит и чувствует.

Поэтому просто опасайтесь снимать один в один. Подумайте, как именно вы ее слышите! И как чувствуете.

Ведь порой кавер не менее интересен, чем оригинал.

© Область на островах

Назад

comments powered by Disqus