Играть или не играть каверы (ковры, переделки, cover и т.п.)

Играть или не играть каверы (ковры, переделки, cover и т.п.)

Ну как это объяснить…
Вот когда барды берут гитару и играют Митяева – они играют кавер.
Когда в кабаке поют «Женщина, я не танцую» – это кавер.
Когда группа только начинает свою деятельность – играют тоже кавер. Потому что надо так. Поиграть, почувствовать друг друга. Родить свою композицию.
И ярых противников каверов нельзя понять. Ну нельзя играть только свое. Никак нельзя.
Ведь следуя такой логике – нельзя играть Баха, Бетховена.
Битлов.
Цоя.
Ни один трибьют нельзя записать. Ни за что. И никогда.
Песню лучшего друга нельзя петь. И плевать, что сам он ее петь не может. И играть не может тоже. Но нельзя, ибо кавер.
Забавно ведь, правда?
А еще: в каждый кавер, который по настоящему хорошо сделан, добавляется что-то свое.
Музыкант, если он не полное Г… – он в творчестве СЕБЯ выражает. Играет так, как он слышит и чувствует.
Поэтому просто опасайтесь снимать один в один. Подумайте, как именно вы ее слышите! И как чувствуете.
Ведь порой кавер не менее интересен, чем оригинал.
© Область на островах

Ключевые слова: кавер-группы, играть или не играть кавер, для чего играть чужие песни и композиции

Еще по теме статьи можно почитать:  Работа на шельфовых проектах или Двадцать восемь дней радости. День Иностранный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *