Двадцать восемь дней вахты. День экватора или Как нужно перемещать груз

Сегодня была половина вахты. Все были воодушевленными, довольными, звонили наперебой домой и СМСили тоже...

 

Сегодня была половина вахты.

Экватор.

Все были воодушевленными, довольными, звонили наперебой домой и СМСили тоже.

Пока не грянул гром. Вдруг понадобилось переносить тяжелый груз над забором. А за забором – другой объект и другая территория.

Дружественная.

Но другая.

Главный Преглавный Инженер важно сказал, что нужен просто наряд-допуск. Причем нашей формы не подойдет. А именно тот, который делают на другой территории.

С ним вежливо заспорили.

Хмурый Главный ХаСэЕ сказал, что не может пойти на нарушение. И вообще отсутствует план производства работ кранами.

Возмутился Крановой Подрядчик, ох возмутился. Что за невидаль еще? И там краном работали, и там, и на том проекте, и даже не приведи к ночи поминать на вот том самом, ну все поняли, о чем я…

Все бы ничего, могли бы договориться, но кому-то пришла в голову светлая идея позвать Представителя Дружественной Территории. Важного и толстенького.

Всем немедленно были выданы Строжайшие Инструкции по работе с Кранами, презентации на компьютер и Процедуру оформления нарядов-допусков на всякие разные работы. Все сразу погрустнели. Получалось, для того, чтобы перенести Важный, но Тяжелый Груз надо было как минимум согласовать все с США, Нидерландами, и еще парой стран поменьше… не говоря уже об обязательных согласованиях Российских Надзорных Органов.

А вдруг упадет?

Понятно, что не упадет. Стропальщики у нас не просто так, не собачий помет на дорожке… и крановщики тоже. Но любовь к процедурам и зомбирование "What Can Go Wrong" делали свое дело и не с такими профессионалами.

Короче, подозревалось, что Груз проще оставить где есть.

В конце концов на Сахалине и не такие объекты вокруг орланов строили и вокруг серых китов. Так что и этот груз постоит… по частям увезут его попозже.

Робкие попытки просчитать другую траекторию привели к тому, что расчетные риски повысились до немыслимых пределов.

Последней каплей был вопрос работяг – красить или не красить? А то мол сказали красить перед отправкой, а мы глядим отправкой и не пахнет, мы то можем покрасить, но зачем краску изводить и нам дышать ею, тактомызавсегдаготовытольковыужрешитенаконецитдитп….

Спать все пошли грустные.

А рано утром, потихоньку, в конце ночной смены и начале утренней Груз вдруг оказался уже погружен.

И никто ничего никому не говорил.

И только Travel Coordinator – он же Координатор по Транспорту – ругался и матерился, очень срочно оформляя манифесты и прочие декларации о правах деклараций…

Чудеса, скажете вы.

И не только.

А еще и Магия!..

© Область на островах

Назад

comments powered by Disqus