Защита прав потребителей как она есть. Алгоритм действий при нарушении вашего права

 
АЛГОРИТМ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ при нарушении ваших прав потребителя:
 

  1. Определитесь, что именно вас не устраивает и какое именно требование законодательства о защите прав потребителей нарушено.
  2. Напишите претензию. Не забудьте установить разумный срок ответа на претензию (лучше – десять дней; именно столько дается на исполнение ваших требований).  
  3. Направьте претензию продавцу (исполнителю). Если имеет место отказ от принятия претензии лично – направьте ее заказным письмом с уведомлением.
  4. Ждите ответа
  5. По истечении установленного срока если ответ не получен или он вас не устраивает – составляйте исковое заявление и несите его в мировой суд. Узнать участок можно здесь.

ВАЖНО! Получив ответ на претензию – подумайте, а не так ли и обстоят дела на самом деле. Возможно, продавец действительно прав. Такое то же бывает.
ВАЖНО! Готовясь к суду, следует понимать – суд есть состязательный процесс. По крайней мере, в идеале. И доказывать каждое свое слово будете вы. Потому что стороны обязаны доказать те обстоятельства и факты, на которые ссылаются. Бездоказательные доводы не помогут.
В идеале – лучше все доводы сразу изложить в исковом заявлении. Хотя кое-что лучше, конечно, и приберечь, дабы не дать противнику время подготовить адекватный ответ.
© Область на островах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *