Утвержден Административный регламент по выдаче УЛМ
Ключевые слова статьи: как и где выдают УЛМ, удостоверение личности моряка, перечень оснований для отказа в выдаче УЛМ, срок оформления УЛМ
В Министерстве Юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ Минтранса РФ № 460 от 12.12.2013 г., утверждающий регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота.
Срок оформления УЛМ не должен превышать 15 календарных дней (с даты поступления анкеты-заявления).
Для предоставления государственной услуги в электронной форме заявитель может направить заполненную анкету-заявление на адрес электронной почты Росморречфлота (fp@morflot.ru) или ближайшего учреждения, а оригинал анкеты-заявления представить в двух экземплярах при личном посещении Росморречфлота или учреждения в назначенное ему время.
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) отсутствие у гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, внутреннего паспорта, с регистрацией по месту жительства или месту временного пребывания или заграничного паспорта;
2) отсутствие у гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за границей, заграничного паспорта или документа, подтверждающего постоянное проживание за пределами Российской Федерации, выданного компетентным органом государства постоянного проживания;
3) отсутствие у иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства или документа, удостоверяющего личность, выданного государством гражданства (подданства), признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;
4) отсутствие у лица без гражданства, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;
5) истечение срока действия документов, удостоверяющих личность заявителя;
6) наличие у заявителя более одного УЛМ, срок действия которых не истек;
7) отсутствие документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна или действительного диплома, квалификационного свидетельства, медицинской книжки, подтверждающих соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов;
8) выявление при приеме документов признаков подделки, недостоверных или искаженных сведений, повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, а также невыполнение требований к оформлению анкеты-заявления.
В случае выявления при приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.
Основаниями для отказа в выдаче УЛМ являются:
- отсутствие документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна;
- неуплата государственной пошлины;
- наличие у заявителя более одного УЛМ, срок действия которых не истек;
- получение из органа федеральной службы безопасности отказа в согласовании выдачи УЛМ или уведомления о его направлении в течение семи календарных дней с даты поступления анкеты-заявления в орган федеральной службы безопасности;
- отказ заявителя от сдачи ранее выданного УЛМ.
Также в соответствии с внесенными изменениями в Кодекс торгового мореплавания УЛМ не выдается лицам, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Размер пошлины за оформление УЛМ составляет 1300 рублей.
Перечень учреждений, где можно получить УЛМ – в этой статье.
© Область на островах