Какие можно найти интересные темы для статей или как наполнить сайт интересным контентом

Статьи на заказ – это здорово. Иногда дорого. Статьи для собственного сайта – часто это рерайтинг (просто переписка и перестановка слов; эдак мы сочинения в школе переписывали друг у друга), или перевод вашего «диктофонного рассказа» в удобоваримую форму для сети.
Целые агентства предлагают свои услуги на различных фриланс-площадках.
Дорого и недорого. На любой кошелек и любому заказчику.
Ведение сообществ, аккаунтов, ответы (правильные) на вопросы, комментарии к постам – это все труд. В некоторой степени работа – или оказание услуг на заказ.
И нет такого, что как по мановению волшебной палочки рождаются тексты у владельцев сайтов. А бывает и что сайт есть, а что на нем писать не знают.
А бывают и блоги, которые тоже не подозревают о чем писать…
***
И знаете, что самое интересное?
А ведь есть среди блогов хорошие задумки. И среди сайтов есть.
И раскрутка сайтов в сети и среди заинтересованных лиц – это техническая работа, а не авторская. Увы. SEO это не только слова правильно для роботов расставить (от чего статьи приобретают уродский вид, а новости типовые уже достали: «сахалинцев научили…», «сахалинцам рассказали…», «сахалинцы узнали…»), но и технически сайт построить.
Поэтому командная работа чаще выглядит сильнее и раскрученней.
Вот и сидят блоггеры и блогеры (не знаем, как правильно – сами решите) без поддержки читательской.
Да и мы в той же ситуации… почти… хотя мы можем спереть на то, что у нас специфичное отношение и сайт более менее специфичный.
И что бы мы посоветовали с высоты восьмилетнего опыта взлетов и падений сайта, блога, сообществ, с учетом полученных знаний и набитых шишек?..
1
Пишите о профессии. Той, которой владеете.
Есть опасность, что интересна она будет только вашим коллегам по отрасли. Но у вас будет аудитория.
Также можете упрощенно писать для несведущих в этой сфере – но кому это надо по работе.
Да, вы будете ограничены каким-то пределом посещений.
Просто помните, что предел есть у всех. Кто-то читает новости, кто-то только поразвлекаться ходит в сеть…
2
Не прыгайте на сложные системы управления сайтом. WordPress это красиво и удобно и распространено. Typo3 для упоротых спецов – освоить можно, но шаблонов мало, регулярно надо обновляться, плагины и вставочки – ох… Битрикс это вообще нечто. Такой ресурсоемкий, что арендовать хостинг надо для маленького сайта как для крупного портала на WordPress.
При чем тут контент?
Да при том, что вид статьи – это тоже контент. И «раскрасить» статью красиво и можно, и нужно- чтоб это было интересно подано.
Кому хочется деликатес на старой выщербленной тарелке кушать?
Выжмите максимально (сколько сможете) из своего шаблона.
То же и про структуризацию сайта.
3
Неоригинальный совет – пишите оригинально.
О чем хотите. Никто не знает, что будет интересно.
Но технически хорошо продвигается продукт, имеющий оригинальность и не копирующий сотни других.
Хотите, ежедневную жизнь свою описывайте.
Хотите, репортаж о вирусе в вашем населенном пункте.
Хотите, ищите каждый день смешные ситуации в жизни – и выкладывайте их.
Если у вас есть время – все получится.
4
Ищите в интернете идеи. Ищите в жизни идеи.
Если они кажутся вам неудачными – не бойтесь их пробовать. Кто знает, как это выйдет у вас?
Реализация идеи – тоже процесс, и тоже у всех по разному выходит.
Удачи!!!))))))))))))))))))))
© Область на островах