Как сделать быстро большой объем работы? Как бороться с «завалом» на работе

Как часто у вас бывало, что предстоящий объем работы казался вам невыполнимым?

Что конца и края ему не видно?

Непонятно, где что начинается, когда все это закончится и за что стоит хвататься.

Успокоим вас, такое было у каждого.

Пришли ли вы на новое место работы, вышли ли из отпуска, получили ли дополнительные обязанности …все это ведет к тому, что появился новый объем работ, иногда непредвиденный.

Психологически что-то новое всегда как минимум настораживает. Так уж мы устроены.

Поэтому самый лучший шаг – конечно, разобраться во всем!

Ну да, скажут скептики. А если я этого не знаю, не понимаю… или устал?

Не спешите!

***

Пошагово делаем следующее.

Прежде всего …нет, не спешите делать что-то! Сначала поймите, что вас пугает?

***

А пугает вас скорее всего только неясность.

Просто непонятен объем. Эдакая темная комната.

Вот и включите в ней свет.

***

Первое – разберите на детали и куски, что вам нужно сделать. Что это за проект, его цель и задача. Цели и задачи делим на мелкие действия.

И получится, что глубоко непонятная пугающая цель «достигнуть стопроцентного обеспечения годности персонала к работе» суть есть не более, чем две задачи: проверить персонал и заменить персонал при необходимости.

Первая задача ясна – медосмотры. Делим ее на мелкие действия: организация медосмотра, контроль прохождения, контроль и анализ результатов. И вдруг даже оказывается, что часть этой работы уже и выполнена! А небольшая часть всегда выполнялась и будет выполняться другим специалистом (в силу обязанностей).

Уже легче!

Вторая задача – тоже делится: годные налево, негодные направо. С годными ничего не делаем (оп-па! и еще меньше стал объем предстоящей работы), с негодными – эх… неприятно, но будем решать. Предлагать другую работу (подходящую по здоровью), направлять на отдых (вдруг восстановится человек) и т.п.

***

Вот так на простом примере выше приведена суть организации работы над проектом. Какой бы большой он ни был.

Это всё называется планирование.

И  планирование – это не просто красивое слово. Это отличное дело.

Научитесь планировать …нет, не так. Начните планировать! Вам не нужно этому учиться. Это и так все умеют! Просто – начните!

***

Практические советы.

Делайте таблицу или схему, в которой большая задача делится на малые действия.

Наглядно будете видеть предстоящий объем работ.

Видимый объем работ уже не кажется страшным, потому что он «конечен». Это не неясная темная комната с кучей задач, которые растут как головы у Гидры. Нет! Вы видите весь проект целиком.

И можете успешно оценить свои силы, время, рассчитать ресурсы, необходимые для работы.

Как вариант – составить список задач или действий.

Главное – наглядность! Подавляющее большинство информации мы получаем благодаря визуализации. Поэтому и нет ничего удивительного, что не имея «видимого» объема работ и задач мы нервничаем и считаем, что ее «ох как много!».

Удачи!

© Область на островах

Извиняемся, что отвлекаем... но это важно!

Если вы хотите получить консультацию, задать вопрос - то напишите нам: oblast@it-sakh.net

Если вам понравилась статья — пришлите ваш e-mail (адрес электронной почты), чтобы получать рассылки от нас.

Спасибо!

Попробуйте еще раз, произошла какая-то "ашыпка"

Область на островах will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.