Открыта тайна ДТП или Корово-жадные приговоры в действии

Открыта тайна ДТП или Корово-жадные приговоры в действии

Ну что ж… все завершилось предсказуемо. Точнее, еще не завершилось, но для всех завершилось. 8 сентября случится формализация (если только небо не упадет на землю, планетят иноприлетяне, и что там еще 2020 год нам уготовил). Просто огласят приговор.

Честно, была такая подлая мыслишка, что скорее всего от правосудия Михаил убежит. Может, даже на небо (не выдержит сердце, например).

Тьфу, тьфу, тьфу. Пусть живет. Нельзя желать смерти.

Осталось только в одном разобраться.

Чего это у нас про это ДТП так быстро стало известно? Сработали регистрационные номера, которые знают все ДПС на всякий случай? Или телефонные номера – «наконец-то попался»?

Отчего такое нелогичное поведение потерпевших?

А отчего такое странное расследование, не дающее сторонам состязательности? Экспертизы, в которых отказано. Ходатайства… Все СМИ (независимо от окраски) в своих репортажах указывают на это – что, действительно, стороне защиты как будто не рады.

Но правовое государство (в нынешних реалиях правильнее говорить «конституционное») подразумевает, что перед законом все равны. А не кто-то более ровнее…

И получается, судя по всему, что не захотел Ефремов «телефонное право» (полагаем, могло получиться, и не на такое глаза закрывали) использовать. Но правды захотел. Мол, за себя отвечу, но не за всю Октябрьскую Революцию.

А получилось как получилось, и принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны.

Приговор не кровожадный, на самом деле. Точнее – запрошенное наказание. 10-15 лет за ДТП в РФ на практике норма. Реже 6-8, но тут же начинает лютовать вовлеченный электорат, которому все мало, и хочется жечь и стрелять.

Но вот то, что приговор будет «корово-жадный» это точно. И деньги запрошенные (тот самый рублик компенсации). И благотворительность… все учтут.

Ждем!

© Область на островах

Еще по теме статьи можно почитать:  Публикации о Сахалине: Карафуто глазами японцев, путеводители и рекламные буклеты, "Горный Воздух", политические репрессии корейцев