Предрейсовый контроль транспортного средства, 2021

На сайте regulation.gov.ru размещен проект приказа Минтранса касательно порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля техсостояния транспортных средств.

Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 января 2021 г.

Порядок будет распространяться на всех ИП и юрлиц, осуществляющих пассажирские перевозки, грузоперевозки (коммерческие), а также осуществляющие «перемещение лиц… и(или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями …(перевозки для собственных нужд…)». Вот такая интересная формулировка.

Контроль будет проводиться во время подготовки транспорта к рейсу (до выезда!), с оформлением одного путевого листа.

Контроль проводится уполномоченным сотрудником (собственным либо сторонней организации / ИП). При контроле проверяются наличие (отсутствие) неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств по Правилам дорожного движения запрещена. У специализированных средств и троллейбусов дополнительно проверяют «работоспособность, состояние и исправность систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям, установленным пунктами 14-27 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)».

Диагностику вправе организовать с применением оборудования, инструментов и средств измерений.

Проводимый контроль следует учитывать в журнале.

Журнал должен содержать следующую информацию:

1) наименование марки, модели транспортного средства;

2) государственный регистрационный номер транспортного средства;

3) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, проводившего контроль;

4) дату, время проведения контроля;

5) показания одометра (полные километры пробега) при проведении контроля;

6) отметку о прохождении контроля (пройден или не пройден);

7) подпись лица, проводившего контроль.

Можно добавить иные необходимые сведения (с учетом специфики транспортных средств).

Такой журнал допускается вести в электронной форме, но сведения должны заверяться усиленной квалифицированной электронной подписью. Если журнал ведется «по старинке» в бумажном виде – его страницы должны быть прошнурованы и пронумерованы.

Удачных вам выпусков на линию!

 © Область на островах 

Еще по теме статьи можно почитать:  Новые правила по охране труда при работе с инструментами и приспособлениями

Извиняемся, что отвлекаем... но это важно!

Если вы хотите получить консультацию, задать вопрос - то напишите нам: oblast@it-sakh.net

Если вам понравилась статья — пришлите ваш e-mail (адрес электронной почты), чтобы получать рассылки от нас.

Спасибо!

Попробуйте еще раз, произошла какая-то "ашыпка"

Область на островах will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.

Извиняемся, что отвлекаем... но это важно!

Если вы хотите получить консультацию, задать вопрос - то напишите нам: oblast@it-sakh.net

Если вам понравилась статья — пришлите ваш e-mail (адрес электронной почты), чтобы получать рассылки от нас.

В них будут интересные статьи, новые и новенькие обзоры , а также (!) — и это впервые — уроки в виде полезных советов, лайфхаков и тонкостей/хитростей про экономичные траты, оптимизацию процессов и столько еще всего! 

Спасибо!

Попробуйте еще раз, произошла какая-то "ашыпка"

Область на островах will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.