Статистика ДТП Сахалина – что нужно для снижения количества пьяных за рулем

Статистика ДТП Сахалина – что нужно для снижения количества пьяных за рулем

В  2020 году в сравнении с 2019 годом (публикация в СМИ) выросла смертность на дорогах.

Субъективно в 2021 году (особенно на фоне аномальной жары) количество происшествий (и это только тех, что регистрируются или как минимум попадают в СМИ от «соавторов») просто «зашкаливает».

Ознакомиться со статистикой в принципе – можно здесь http://stat.gibdd.ru/, а с текущей (ежедневной, если интересно отслеживать и записывать) – здесь.

Итак, мы не имеем какого-либо значительного спада происшествий… как минимум.

А как максимум?

***

ДТП одно страшней другого. И одно глупее другого.

Как предотвратить?

Что же нам надо?

Нам надо пугало!

Да. Не штрафы (смешно – 500 р. за «красный» свет, но последствия могут быть ужасными). Не камеры, направленные на сборы…

Если в приоритете безопасность, то нам нужны честные неподкупные инспекторы на дорогах и желательно не только в начале сентября.

Нам нужна голова, а не некая организация, призванная чем-то быть, но чем непонятно. Не столбики и выделенные полосы. Не новации на старых участках дорог.

А постепенная реконструкция города в принципе (тяжело и долго).

Ну а пока – пугало (это не обидное слово…).

Круглосуточно.

На каждом шагу.

Обидно звучит, но это так…

Еще по теме статьи можно почитать:  Кто выбирал на Сахалине и в стране президента...