И немного о доступности авиации (на Сахалине и Курилах)

И немного о доступности авиации (на Сахалине и Курилах)

Сразу защитительная оговорка: идея хорошая, порой очень удобно именно лететь (хотя на авто тоже быстро на самом деле, с учетом всяких «регистраций» и «доставок» с аэродрома до пункта назначения, например). Вопрос именно в реализации и доступности.

Не слишком ли много с начала года  отмен рейсов?

Когда традиционно отменяли на Москву, например – это понятно.

Когда на Оху – тоже. Там, извините, такая полоса была, что ого-го. Не надо рисковать.

Когда на Ю-К (Кунашир) – тоже объяснимо. Там аэропорт в таком месте, что его перенести бы, но не получится. Чуть туман, и всё. Рейсы отменяются.

А вот когда массово по всем направлениям?

Это какие причины?

NB Пассажиропоток в текущем году увеличился почти на десять процентов. Но это НЕ внутренние рейсы

Некоторые рейсы задерживают даже на два-три дня. То есть мечта слетать на выходные в Александровск-Сахалинский на теплое море – так себе мечта. В пятницу улетел, а в воскресенье можешь не вернуться… задержки, понимаешь.

Обратите внимание, если раньше писали причину задержек, то теперь не пишут.

Какие выводы?

Первое: возможно, так пытаются экономить.

Второе: регулярные проблемы субъективного характера (с воздушными судами)

Третье: погода и неприспособленность аэродромов для приема воздушных судов

Что сделать-то можно? Пусть думают специалисты.

Но который год смотреть на то, что транспортная доступность так и осталась недостижимой (оазисы счастья по типу вертолета Шикотан-Кунашир и обратно  не в счёт) на фоне рапортов об улучшении ситуации… «такое себе», говоря современным языком.

Еще по теме статьи можно почитать:  Двадцать лет тому спустя (2003 год). Стихия на Сахалине обесточила остров, выборы губернатора и «социальный» магазин