Сахалинская область и ДТП: правда ли, что происшествий становится меньше?

Сахалинская область и ДТП: правда ли, что происшествий становится меньше?

Неуклонно суровая статистика ДТП.

NB Любителям цифр: сюда

Новости июля не радуют вообще. В крупнейших СМИ сообщения о ДТП практически могут идти подряд. Субъективные, конечно, ощущения – ибо цифры пока говорят о том, что за АППГ (аналогичный период прошлого года) мы имеем даже снижение погибших и раненых…

Только ли в них дело?

Объективно снижается и количество ДТП, что тоже факт. А вот количество тяжелых ДТП по прежнему велико, да и снижение количества погибших это то же та еще статистика, ибо ранение и гибель – суть везение. Может быть и такой результат, и такой, и вот такой…

Самая главная цифра статистики – не пострадавшие. А в принципе количество ДТП, с разбивкой по тяжести последствий.

За счет чего может идти сокращение количества ДТП? Пожалуй, за счет того, что ряд ДТП просто не регистрируют в ГИБДД. Не звонят, не сообщают. Сами договариваются.

Европротокол вещь хорошая, при этом сталкивались ведь вы, когда при разногласиях инспекторы не приезжают на место ДТП, а говорят ехать на разбор всё-таки в ГАИ? То есть  стороны НЕ достигли согласия… А если нет у кого-то страховки? Ох…

Камеры тоже делают свое дело. Если верить статистике, то она нулевая на местах, где ведется контроль камерами (стационарный комплекс автоматической видеофиксации нарушений).

И все же, и все же…

Уровень количества тяжелых ДТП тот же, что позволяет предположить, что общее количество ДТП тоже не уменьшается. Просто “тяжелые” ДТП не скрыть и в них не обойдешься без огласки. А мелкие – ну разъехались, договорились, не поехали в ГАИ, чтоб не портить история страховки и статистику… Нет?

Еще по теме статьи можно почитать:  Polnalyubvi в Южно-Сахалинске: девочки и море, которое очень волнуется (март, 2024)