Про песочницы, одиночницы, перформансы в мусорных мешках
Красивые школьницы – кому не нравятся?
Ну и что, что там перформанс в мусорных мешках (они ж там не голые – хотите посмотреть?). Там – радость жизни во всех проявлениях! И любовь тоже.
Чувствовать себя, хоть ненадолго, нужной – кому не нравится?
Непонятное молодежи, но понятное людям «цифра +» тяготение к тому, кто просто живой. «Девять из десяти мужчин в сервисе знакомств предлагают себя рабами». Неважно, правда это или нет. Важно, что тот, с кем ты переписываешься (ему пятнадцать! ты что!!), не шлет тебе dick-ие картинки себя, честен, ничего не просит и не пытается использовать…
NB Не ищите в словарях новояза слово «потоп». Это просто «привет» и «пока» на языке этой конкретной планеты. Связано с вечным дождем. Легко прослушать, да…
Кому нравится бег по кругу? Работа, работа, работа… типичное колесо «взрослых» людей. Выросших? Неизвестно. Разве выросшие могут наточить лопатку и искать невесть что?
Найдутся родственные души. «Есть координаты?» – и они пойдут выкапывать неведомое послание из осколка бутылки, скрепок и головы от сломанной куклы.
На поверхности постановки – банальные отцы и дети, проблемы межпоколенческого общения. На поверхности – смотреть всей семьей. На самом деле: нет и не только. И не столько.
На глубине: «16+» это правильное ограничение. Это уже не всей семьей.
На глубине: это про всех нас. Разных возрастов. Мы все видим там всё – своё. В силу опыта и возраста. Скорее, опыта. Возраст, увы, не показатель.
Сцена и все декорации, кроме парты, растения, ружья и подставки под телефон – это мусорные мешки. Дневник школьников? Лоскуток мусорного мешка. Деньги (патик)? Тоже. Всё, абсолютно всё подается как мусорный мешок.
А мы точно его содержимое?
Или мы лучше?
Или нет?
Наполнены ли мы мусором? Либо смыслом?
NB То, чего нет в пьесе. Необычные слова из детства, мертвый язык… которыми говорит Майя в начале. В конце это есть. Не самое плохое решение.
КОНЕЦ.