Американские байки. Двадцать восемь дней радости или Работающим вахтой посвящается. День про воробьев

Кроме всем известных Nobody gets hurt и Safety First немало народу прозомбировано серыми китами, орланами и запретом кормить диких зверей.
В частности, лисиц.
Волков у нас нет,а кормить медведя не у всякого рука поднимется. Скорее наоборот.
Так что в основном под запрет попали лисицы и собаки. Любые. Всех следовало гнать.
Потому что когда человек уйдет, лиса не сможет найти себе пропитание.
Кто-то говорил, что это часть контракта. Кто-то – что это такая процедура.
В принципе всем было фиолетово и по пистолету, не очень-то и хотелось, как говорится. Мало ли… лис еще не хватало кормить.
Все уже нафотографировались с ними до чертиков. Весь Инстаграм и прочие сети забили лисами, которых можно даже гладить.
Но вдруг как-то подумалось.
А воробьи-то? Воробьи как?
Можно их кормить?
Одни говорили, что это практически домашние птицы. Живут возле человека. Диких воробьев в лесу никто не видывал.
Другие – что это такие же «дикая природа» как лисицы и медведи. И относится к воробьям следует также. Не давать колбасу, мясо и другие прелести.
 И даже крошки прятать.
Договорились до того, что решили даже уточнить у Главных Заказчиков.
Правда, вовремя одумались.
Появилась опасность поставить в тупик одновременно Хьюстон, Гаагу и Лондон. Поэтому не сразу надо. Надо местных пробить. А то этак все проекты можно затормозить до выяснения… А выяснения, они могут еще как долго длиться.
Правда, был еще Газпром из Москвы, но все дружно поняли, что его в тупик не поставишь. Тем более воробьями. Тем, кто владеет Мечты Сбываются, уже давно не интересен вопрос – можно ли запихнуть шубу в трусы и разумно ли воробьям показывать в форточку задницу. Уровень не тот.
А остальных можно было и попробовать.
***
Все сразу поняли, что это будет троллинг.
Причем, качественный.
Первым начал ТБ-шник. С невинным видом он пристал к переводчику с вопросом о воробьях. Робкие попытки отбиться, мол, воробьев вокруг нет, были тут же отметены. Воробьи есть, и они не могут не быть. На шум прибежала первая жертва – дамочка малоопределенных лет, которую мало кто любил за чопорность и попытку припаять «сексуальные домогательства» работягам, которые из вежливости подавали «мадаме» ручку при выходе из вахтовки.
Дамочка живо поинтересовалась у переводчика, о чем, собственно, спор.
Зал притих.
Переводчик ничтоже сумняшеся перевел суть. Дамочка округлила глаза, лицо и малокруглые, но должные быть таковыми, части тела со всех его сторон. Как! – вопросила она. Как можно задавать такой вопрос!
Ну а что, сказал ТБ-шник. Я должен знать. Вон и Логистик интересуется.
Логистик тут же встал и высказался, что он всю жизнь кормил диких голубей и ворон – но от этого их популяция ни хрена не уменьшилась. А даже наоборот. Воробьи это вам не собаки. Они и без человека найдут себе жратву. Клюв у них вон какой, не смотри, что мал.
Дамочка притихла. Вроде бы ее спрашивали совершенную чушь, но все были очень серьезны и вопрос на самом деле оказался не прост.
Есть ли процедура – нависал над ней ТБ-шник. Есть? Ежели нет – будьте добры мимо. Будем кормить. С орланами понятно – краснокнижная птица, тут закон. А воробьи? Они беспородные, понимаешь.
Процедуры, как оказалось, не было. Собственно, все аппелировали к разуму, правилам и якобы пункту в контракте об обязанности сохранить природу нетронутой.
Ха-ха, сказал Эколог из Подрядной Важной Организации. Как понять, нетронутой? Ни травинки, ни песчинки? Так мы уже столько тут наделали. Одни ручьи наукрепляли так, что на нас всех собак вешают и что рыба из-за нас не заходит в эти ручьи. Так что про нетронутость – это бред. Истинный бред тронутой сивой кобылы.
Нет процедуры? Значит, давай! Либо не пыли тут. Мы тоже человеки, нам тоже хочется животинку прикормить. Жалко же, скачут голодные, воронами оскорбляемые.
Дамочка задумалась окончательно. Сбитая с толку, она ушла в Большой Департамент.
Наутро на Общем Утреннем Собрании объявили, что вопрос кормления воробьев (а равно ворон, чаек, синиц и ежей) рассматривается.
К обеду разведка донесла, что в Хьюстон хоть и решили не задавать – но в Южный таки запрос пошел. Во избежание решили не провоцировать, а ждать.
В это время бурные дебаты охватили всех вовлеченных. Причем даже уточняли в книгах и Интернете. Как выяснилось, воробьи хоть и назывались на некоторых сайтах городскими и сельскими – по сути речь шла об одном типе. Домовом. Воробей домовый, вдали от людей НЕ встречается.
Аргумент был сильный. Буржуи всерьез задумались. И даже сами нашли нечто подобное.
Твердо стояла Дамочка и  еще пара менее важных граждан иностранных государств.
Некоторые, правда, откровенно посмеивались. Кажется, со словом троллинг они были знакомы. Большая же часть, в силу врожденного особенного взгляда на вещи, твердо стояла на своем.
В конце концов пришел ответ из Южного.
Ответ вежливо спрашивал, а не такая то фамилия у первоисточника?
Когда сообщили, что да – Южный разразился гомерическим хохотом.
Собственно, ничего другого и не следовало ожидать от Южного. Там матерые отечественные офисники и не такое видели, пока сами на вахту ездили. Что им воробьи… они в свое время на вахтах и не о таком интересовались. Говорят, однажды даже план спасения от жуков-короедов разрабатывали.
Словом, там поняли все сразу и троллинг  немедленно пресекли.
Угрозой внести в черный список всех участников.
Нечего, мол, дурью маяться. Идите лучше о безопасности подумайте (ох, не одна голова при этом подумала о птичьем гриппе как опасности кормления воробьев) вместо поисков ответов на ненужные вопросы.
Ну  а так… кто его знает, как правильно… верно ведь? Да?
PS Говорят, через три года эту же историю с некоторыми вариациями повторили в другом месте…
© Область на островах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *