Отключение коммунальных услуг в Южно-Сахалинске: где узнавать и куда звонить

Отключение коммунальных услуг в Южно-Сахалинске: где узнавать и куда звонить

 
Статья проверена на август, 2020 г. В случае обнаружения неточностей – сообщите, пожалуйста!

При отключении света, воды или отопления первый вопрос, который возникает у жильцов: куда звонить?

Прежде всего, рекомендуем быть готовыми к отключениям. Отслеживайте информацию в СМИ (радио, газеты, ТВ) и Интернете. Информация о плановых и внеплановых отключениях коммунальных ресурсов находится на сайте Департамента Городского Хозяйства Администрации Южно-Сахалинска. Ссылка: http://yuzhno-sakh.ru/blackouts
Телефон диспетчерской службы Департамента: 510-115
ДРУГИЕ ТЕЛЕФОНЫ, по которым можно и нужно звонить
Диспетчерская Сахалинской Коммунальной Компании: 72-30-13 и 72-33-89 (тел/факс)
Ремонтно-аварийная служба: 43-73-13, 42-33-93

По вопросам качества напряжения: в многоквартирном жилом доме необходимо обращаться к исполнителю коммунальных услуг – Управляющую компанию.
По вопросам отключения электроэнергии можно оставить заявку по телефону 782-782 (многоканальный)
Диспетчерская ООО “Сахалинский водоканал”: 72-32-40 (круглосуточно)

Телефон техотдела вашей управляющей компании или ТСЖ: на квитанции за услуги ЖКХ
Сайт ООО “Сахалинский водоканала”: sakhvodokanal.ru
Сайт СКК (“Сахалинская Коммунальная Компания”): skk65.ru
Сайт филиала ОАО Сахалинэнерго “Распределительные сети”: http://sakh-frs.ru/

© Область на островах

Еще по теме статьи можно почитать:  Как разводить мангал на даче по новым правилам пожарной безопасности с 2021 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *