Каким должно быть отношение к работе. Советы лицам предвыпускного и поствыпускного возраста.

Каким должно быть отношение к работе. Советы лицам предвыпускного и поствыпускного возраста.

Набирай опыт. Банальный совет, которым пренебрегают многие. Мнение распространенное, но неправильное – «Это не то, чем я хочу заниматься! Зачем мне это? Ведь я здесь временно…». Опыт – это великое дело. Никогда не знаешь, что потребуется знать в течение ближайшего времени… Что же касается временности работы – ну что ж… и такое бывает.
Не ленись. Приучая себя лениться ты становишься на неверный путь. То, что лень – двигатель прогресса придумали УМНЫЕ люди. И отнюдь не ленивые. Под ленью они имели ввиду ОПТИМИЗАЦИЮ и РАЦИОНАЛЬНОСТЬ. Вот они то и есть одни из двигателей прогресса. Запомните – двигатель прогресса это банальное любопытство, пытливость ума и «А что будет, если…».
Добросовестность. Помни, результат твоей работы и вклада будет виден всегда. Как бы ты ни хитрил. В соответствии с этим будет и отношение к тебе. И желание тебя продвинуть. Или мотивировать. Страшная тайна: подавляющее большинство наемных работников спокойно переносит то, что приходится выполнять нелюбимые занятия и делать немножко больше, чем положено.
Используй все возможности. Будь готов всегда и во всем показать свои навыки и умения – истинные, а не декларируемые. Чтобы тебя заметили надо не только быть добросовестным, но еще и активным. Обладать потенциалом. Приобретать его. Наращивать. Не отказывайся помочь начать незнакомое дело – быть может, ты преуспеешь больше, чем более опытный коллега.
Радуйся. Успехам коллег, предприятия, собственным успехам. Позитивные люди всегда привлекательнее унылых. Кроме того, это поддерживает в коллективе хорошую атмосферу.
Помогай там, где можешь помочь. Просто так. От души. Потому что это помогает оставаться Человеком. Что очень важно.
Удачи и успехов в трудовой деятельности.
Как говорила старая реклама – «Все у нас получится!..»

 © Область на островах

Мы намеренно не упоминаем в советах про системы оценки персонала. Они – разные. И мы, когда даем такие советы, исходим из того, что вы работаете в нормальном приемлемом месте, без перегибов и с большим процентом адекватных руководителей.

Еще по теме статьи можно почитать:  Как аккредитовать деятельность по аутстаффингу (правила аккредитации агентств занятости)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *