На Сахалине будут летать, потому что плохие дороги; экс-мэра Охи не допустили на встречу с губернатором; устриц на Буссе все меньше и меньше

На Сахалине будут летать, потому что плохие дороги; экс-мэра Охи не допустили на встречу с губернатором; устриц на Буссе все меньше и меньше

Как написали бы некоторые журналисты (или сказали бы картаво по телевизору) – крайняя неделя июля оказалась богата на события. И на развитие предыдущих событий, добавим от себя.
Раз уж начали с журналистов, то «помянем» издательский дом «Губернские ведомости». Рупор власти, так сказать. Учитывая, что качество материала оставляет желать лучшего, газету никто не покупает, на сайт ходит в сутки примерно 250-500 сахалинцев (статистика общедоступна, можете проверить), а телевизор как у нас смотрят, сами знаете – то, наверное, содержать такой «рупор», может, и не нужно? Ах, да… официальные публикации нормативных актов. Ну, для этого редакцию и поменьше можно иметь.


Не зря ведь Кожемяко О.Н. в свое время «приобрел» иную медиа-группу «АСТВ» – с более обширной аудиторией и более интересной подачей материала.

Лимаренко же решил «реформировать» собственный рупор…
1
Кстати, о Лимаренко.
И его высказываниях.
Прожекты прожектами, а объяснение, оказывается, этим прожектам есть. Понимаете, граждане, на Сахалине плохие дороги. Поэтому будем летать.
Вот интересно-то. А экономическую составляющую от дорог кто рассчитывал? А от аэропортов? И прочих аэродромов? Не верится, что восстановление и создание аэродромов, приобретение судов, организация авиакомпании (со всеми вытекающими) будет ДЕШЕВЛЕ, чем строительство основных ИМЕЮЩИХСЯ автонаправлений (Оха, Александровск-Сахалинский, Смирных – Пильво – Бошняково).
Летать надо туда, где не нужны дороги. В удаленные «точки» (например, метеорологов, связистов), маяки, станы. Туда летать и можно, и нужно. В том числе и за счет государства.
А летать туда, куда можно построить дороги – это, как говорится, две большие разницы…
2
Дело Игоря Быстрова передано в суд. Цитируем: По версии следствия, с мая по июль 2016 года в городе Южно-Сахалинске Быстров с целью незаконного принуждения владельца предприятия, имеющего доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, выдвигал ему требования об отчуждении данного предприятия в пользу третьих лиц. При этом угрожал обеспечить проведение в отношении компании многочисленных проверок со стороны контролирующих и правоохранительных органов, результаты которых могли негативно сказаться на ее финансовой деятельности.
Прочитать заметки из СИЗО самого Быстрова можно тут и тут.
Правда у всех разная. И разные люди описывают одни и те же события всегда по разному. СМИ ужасающе теряют объективность, мало кто освещает это дело хоть как-то.
А дело на самом деле очень интересное, запутанное, обывателю непонятное – и уж гораздо ближе, чем дела Фургала и хабаровские нынешние склоки.
Взять хотя бы неясность с тем, кто у кого и что «отмёл». То ли бились за квоты, то ли попросили люди «повыше» поспособствовать, а только истинная подоплека непонятна никому. Впрочем, как и в деле Хорошавина, в деле Гусева, иных делах нынешних…
3
Кстати, про Гусева.
Его не допустили на встречу с Лимаренко в Охе (куда выдвинулся целый десант «правителей» области). Как не допустили и лидера одного из профсоюзов «РН-СМНГ» Л. Семечеву. Странная логика – но, возможно, боятся провокаций.
Что ж, сам экс-мэр с непонятным статусом планирует обжаловать увольнение с поста.
На Сахалине становится все интереснее и интереснее с правоприменением. Оказывается, можно не дожидаться вступления судебного решения в силу (!). Интересный юридический момент, достойный изучения. Впрочем, история увольнения главреда «Сахалинского нефтяника» (это такая охинская газета – местный рупор власти) тоже интересна с юридической точки зрения…
А про профсоюз отметим следующее: в данном случае профсоюз выполняет свою функцию, защищая работников. Не учитывать это по меньшей мере недальновидно. Профсоюз существует, и имеет некоторую силу и влияние – с ним приходится считаться. И отказ губернатора (под предлогом «не хватает мест, коронавирус…») выглядит совсем не по-губернаторски.
Объективности ради отметим, что рупор губернатора, а следом и Сахалинский областной союз организаций профсоюзов, публикует негативное мнение о Л. Семечевой, считая ее действия не направленными на урегулирование проблемы и конструктивные предложения. Правда, какие именно предложения должны направить работники, которым никакую информацию не доводят, нам, например, не ясно.
4
И снова о ВБР
Устрицы…
За десять лет «выбили» почти все. И думаете только браконьеры? Ан нет. И любители с лодочками на Буссе тоже.
Наука говорит, что хватит двух-трех лет.
А впрочем, что жалеть. Мамонты же ведь тоже вымерли.

Еще по теме статьи можно почитать:  Что происходит на Сахалине – от мобилизации до резервного фонда

© «Область на островах»