На Сахалине есть метро – и это надземное метро, совсем не выдумка или Чем отличается Южно-Сахалинск от Сахалина, Тойохары и гипподамовой сетки

На Сахалине есть метро – и это надземное метро, совсем не выдумка или Чем отличается Южно-Сахалинск от Сахалина, Тойохары и гипподамовой сетки

Поскольку экополис на юге острова уже построен – следующей задачей по логике развития «супер»-городов должна стать транспортная составляющая.

Какой вид транспорта в большом городе самый быстрый?

Метро!

И вот седьмого августа деятели от центра развития городской среды торжественно обозвали обычную «электричку» (нет, конечно – “оно” не от электричества работает), точнее рельсобус, «Метробусом»!

Цитата:

Вишневский отметил, что пилот метробуса, соединившего Южно-Сахалинск и Дальнее, показал свою востребованность у горожан. По его словам, в перспективе планируется появление новых станций наземного метро“.

Ну кто бы сомневался, что это была инициатива губернатора! Никто!

Вот никто и не сомневался.

Поезда ходят часто. А на вопрос количества пассажиров – «авторы проекта и идеи» стыдливо молчат… прикрываясь цифрами о пассажиропотоке, возросшем в N количество раз. А почему нет? Было пять пассажиров, стало двадцать пять… рост налицо. В пять раз. В процентах так вообще медаль пора давать.

Особенно за высказывания в духе похожести города Южно-Сахалинска на американские города. В чем они похожи?

Ах, скажут «продвинутые»! вы не знаете? Гипподамова сетка! Японцы строили Тойохару на основе гипподамовой сетки! И отсюда вырос наш город!..

Как мы неоднократно писали ранее – друзья, наложите карту Тойохары на карту современного Южно-Сахалинска (да хоть бы не современного, а конца восьмидесятых), и вы так сильно удивитесь!..

Это как вопрос из интернета – в чем отличие Сахалина от Южно-Сахалинска. Ведь есть же что-то общее, правда? Минимум семь букв в одном и том же порядке…

Бессмысленно и нецелесообразно сравнивать города. Особенно в части метро.

По существу рельсобус это автомотриса или дизель-поезд. Никак не от электричества. Не электричка и не метро.

Но хочется же жить красиво, правда?

В городе, где есть всё: и кольца, и столбики, и безопасность.

Еще по теме статьи можно почитать:  Обзор итогов развития ГО «Город Южно-Сахалинск» за первый квартал 2014 года: численность населения, средняя заработная плата, производство