Что такое продать “в нагрузку” (купите спички, пожалуйста!)

Что такое продать “в нагрузку” (купите спички, пожалуйста!)

Знаете, что такое «нагрузка»?

Ну, не изобретение, конечно, тех давних лет, но активно применяемая практика в ритейлинге (говоря «современным» языком, хотя термин существует очень давно).

Когда, чтобы купить один товар, надо обязательно купить к нему еще один (не очень нужный, то есть никак не cross-sailing), а то и два. В наборе, получается…

при-ну-ди-тель-НО!

24 июня 1988 года, газета «Советский Сахалин»… ой, как давно это было…

«Завтрак туриста» (кто помнит, неужели были классные консервы, что за ними в очередь стояли?), люди покупают четыре пачки печенья, вафли и тушенку и им предлагают «в набор» включить (точнее, обязательно приобрести аджику и «Украинскую солянку»).

Напомним, что многие товары были «в дефиците», и очереди за ними выстраивались немалые.

После возмущения покупателей руководством было принято решение оставить в наборе только аджику…

А вы говорите, плана продаж не было!..))

Однако, это консервы. Найдем, куда деть. В то время особенно. А вот как быть с засохшим сыром и литровой банкой щей?

Еще по теме статьи можно почитать:  Д.Л. Конрад. Чехов как общественный наблюдатель: остров Сахалин. Часть Первая