Что такое продать “в нагрузку” (купите спички, пожалуйста!)

Знаете, что такое «нагрузка»?
Ну, не изобретение, конечно, тех давних лет, но активно применяемая практика в ритейлинге (говоря «современным» языком, хотя термин существует очень давно).
Когда, чтобы купить один товар, надо обязательно купить к нему еще один (не очень нужный, то есть никак не cross-sailing), а то и два. В наборе, получается…
при-ну-ди-тель-НО!
24 июня 1988 года, газета «Советский Сахалин»… ой, как давно это было…
«Завтрак туриста» (кто помнит, неужели были классные консервы, что за ними в очередь стояли?), люди покупают четыре пачки печенья, вафли и тушенку и им предлагают «в набор» включить (точнее, обязательно приобрести аджику и «Украинскую солянку»).
Напомним, что многие товары были «в дефиците», и очереди за ними выстраивались немалые.
После возмущения покупателей руководством было принято решение оставить в наборе только аджику…
А вы говорите, плана продаж не было!..))
Однако, это консервы. Найдем, куда деть. В то время особенно. А вот как быть с засохшим сыром и литровой банкой щей?