Почему перешли на новый тариф Билайн, а обещанная скорость домашнего интернета не выросла

Ситуация проста: тарифы совершенствуются, хочется более быстрый Интернет, более доступную связь, больше мобильных «плюшек» за те же деньги (либо если больше, то в пределах инфляции)… и рано или поздно переходишь на другой тариф.

Зашел в личный кабинет, посмотрел, нажал перейти, получил уведомление.

Проверяем скорость домашнего интернета (в Билайне она иногда связана с общим тарифом мобильного), и видим, что …скорость та же.

Как нас обманывает Билайн – так бы написали в блогах или соцсетях не разобравшись.

Однако – вот вам телефон службы поддержки, набирайте, дозванивайтесь, дожидайтесь свободного оператора.

И в вашем случае перед тем как звонить – убедитесь, что вы …перезагрузили свой роутер.

Да.

Вот так просто.

Оказывается, если у вас роутер wi-fi, и вы переходите – не забудьте его перезагрузить. Сделать ему «выкл-вкл».

Только после этого новые скорости «вступят» в силу.

Быстрой вам сети!

© Область на островах, 2020

Извиняемся, что отвлекаем... но это важно!

Если вы хотите получить консультацию, задать вопрос - то напишите нам: oblast@it-sakh.net

Если вам понравилась статья — пришлите ваш e-mail (адрес электронной почты), чтобы получать рассылки от нас.

Спасибо!

Попробуйте еще раз, произошла какая-то "ашыпка"

Область на островах will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.